5 мая 2012 г.

Ольга Шумилова - бисерные чудеса.



280963-e7403-54360711-m549x500-ud49ff (332x500, 50Kb)
Представляю Вам красивую женщину, автора удивительных работ, мастера Ольгу Шумилову (Магазин на Ярмарке Мастеров http://www.livemaster.ru/pautin, адрес в ЖЖ http://pautin.livejournal.com/). Вот что она сама о себе пишет: Доброго времени суток!
Меня зовут Ольга Шумилова, я - мастер бисероплетения. Живу в Москве. Я жажду удивляться и радоваться этому миру и хочу, чтобы окружающие удивлялись ему вместе со мной через мои работы. Люди нередко очень верно угадывают настроение моих украшений и переживают вдохновляющие эмоции вместе со мной. Это всегда радует!

В моём активе
* Диплом победителя в номинации "Украшения из бисера" среди юниоров с выставки «СтеклоЭкспоБисер-2008» (г.Москва),
* 2 место в номинации "Бисерные сумочки и реплики старинных аксессуаров" с выставки «Бисерный Фестиваль-2009» (г.Москва),
* Выход в финал международного конкурса 2010 Bead Dreams (крупнейшая выставка Bead&Button Show в США) двух бисерных сумочек «Gaze of а rose» и «Spectrum of feelings» из коллекции "EGO",
* Третье место сумочки «Gaze of а rose» в конкурсе 2010 Bead Dreams в категории Objects or Accessories.
* Диплом "За раскрытие театрального образа в аксессуарах из бисера" на выставке "Фарбы Души-2010" (г. Минск)
* Дипломы победителя в категории "Аксессуары" с выставки "Бисерный Дизайн - 2010, 2011, 2012" (г.Москва).

Я не коллекционирую свои бисерные работы!.. Многие из них я делаю для Красивых, Удивительных, Креативных и Активных Ценительниц украшений и аксессуаров ручной работы. Мои клиентки живут в разных уголках планеты: в Японии, Норвегии, Беларуси и, конечно, России.




Сумочка «Privilege». Описание: Эта сумочка из КОЛЛЕКЦИИ-ПОБЕДИТЕЛЯ выставки "Бисерный Дизайн-2010" - подлинный ШИК: серебряный фермуар начала ХХ века(!), великолепный японский бисер шести аметистовых оттенков, бриолетты голубого топаза! Внутри сумочки - подкладка из натурального шёлка и кружево ручной работы! Сумочка абсолютно функциональна, фермуар в отличном состоянии!


В 2010 году сразу две мои (Ольга Шумилова - Россия) бисерные сумочки «Gaze of а rose» и «Spectrum of feelings» из коллекции "EGO" прошли отбор в финал международного конкурса 2010 Bead Dreams и в июне были представлены на престижной международной выставке Bead&Button Show в США! Результатом конкурса стало ТРЕТЬЕ МЕСТО сумочки «Gaze of а rose» в категории Objects or Accessories.
Сумочка «Gaze of а rose». Сумочка "Взгляд розы" самая титулованная сумочка из моих работ: *второе место на "Бисерном фестивале-2009" в категории "Бисерные сумочки и реплики старинных аксессуаров" *победитель "Бисерного Дизайна-2010", категория "Аксессуары" в составе коллекции "ЭГО" *третье место Bead Dreams 2010 в категории Objects or Accessories.





Сумочка «Spectrum of feelings». Уникальная сумочка из КОЛЛЕКЦИИ-ПОБЕДИТЕЛЯ выставки "Бисерный Дизайн-2010". Сумочка одаривает настроением романтики, мечтательности и любви. Около 30 оттенков спектра от аметистового до золотисто-зелёного... Сумочка абсолютно функциональна, и она вместит необходимые для модницы штучки.




Сумочка "Образ королевы". В образе королевы каждая деталь должна быть тонко выполнена, иметь выразительный силуэт и изысканные оттенки... Филигранный винтажный фермуар середины ХХ века, изумительно-глубокие лазуриты, матовые лунные камени, шёлк, фатин и, конечно, мой любимый бисер... Сумочка из коллекции-победителя специализированной выставки "Бисерный Дизайн-2012".



Сумочка "Лунное сияние". Описание: У этой сумочки очень интересная история. Благодаря Лене Марковски, у меня появился старинный фермуар из серебра альпака (металлический сплав, имитирующий серебро. Состоит из меди, никеля, цинка и олова). Я уже даже сделала сумочку для этого фермуара, но когда стала пришивать подкладку, поняла, что фермуарчик закрывается не плотно из-за слишком большой толщины слоёв сумочки. Так я её и отложила до момента, когда придёт решение вопроса. Оно пришло через полгода - переделать. Я разработала узор для обновлённой версии и передала эскиз талантливой вышивальщице Веронике Булыгиной. Благодаря усилиям её и программиста получилась потрясающая машинная вышивка по моему эскизу. Затем уже вступила в работу я с лунными камнями, перламутровыми бусинами и бисером.



Сумочка "Хрустальная принцесса". Описание: Простая сумочка, выполнена по мотивам сумочки "Лунное сияние" для маленькой 5-летней принцессы.
Материалы: фермуар, ткань, кружево, горный хрусталь (бусины и кабошоны), японский бисер, чешская шарлотта.



Сумочка «Roses». Описание: Сумочка из КОЛЛЕКЦИИ-ПОБЕДИТЕЛЯ выставки "Бисерный дизайн-2010".
В сумочке использованы уникальные авторские приемы вышивки и бисероплетения. Закрывается на 2 полупотайные молнии. Мне даже удалось подсчитать приблизительное количество бисеринок, которые поселились на эту сумочку, - около 40000!!!